Меню сайта
|
ЕГЭ 11 кл информация
Расписание проведения ЕГЭ в 2019г. На официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе «ЕГЭ – капсула успеха», в подразделе «ЕГЭ-навигатор» размещены ссылки на следующие информационные ресурсы: - образовательный канал YouTube Рособрнадзора в сети «Интернет», - официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/. В разделе «Информационное сопровождение» размещены информационные материалы, методические рекомендации по предметам, видеоролики и плакаты, разработанные Рособрнадзором.
Государственная итоговая аттестация Заявление на участие в ЕГЭ с указанием предметов, которые выпускник собирается сдавать, необходимо подать не позднее 1 февраля в своей школе.(подробнее ) О сроках и продолжительности проведения ГИА О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет) О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций Всё о СОЧИНЕНИИ Сроки проведения итогового сочинения (изложения) Информация для участников итогового сочинения (изложения) Итогового сочинение, направления, критерии оценки (с сайта ФИПИ) Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) Распоряжение от 04.09.2014 г. №1701-10 Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программ специалитета. Письмо Рособрнадзора от 17.02.2014 №02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования». Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № ДЛ-345/17 от 20.11.2013 «О действии результатов единого государственного экзамена». Телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА
|
Комитет по образованию
Вход на сайт
Поиск
|
|||||||||||||||||