Суббота, 27.04.2024, 10:34

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

SuvorovaDG

Из опыта работы педагогов МАОУ СОШ№17

 

 

Суворова Дарья Григорьевна,
учитель истории
МАОУ СОШ №17

 

ЭССЕ "Фильм - драма, жизнь, любовь…"

Я не случайно выбрала эти строки в качестве эпиграфа к своему эссе. Наверняка, каждый из нас хранит память о художественном произведении, оставившем в душе неизгладимое впечатление. Для меня таким произведением стал фильм «Ладога». Именно любовь к военно-патриотическим фильмам, литературным произведениям и определили мой профессиональный путь, привили любовь и уважение к страницам истории нашей Родины.

Читать всё ...

«Я не возьму тебя в кино -
Там честь солдата под угрозой:
Не плакавший давным-давно,
Я там порой глотаю слезы
»

Е.  Долматовский

 

 

Конкурс инновационных уроков/занятий 
«От образовательных трендов – к качеству образования и воспитания» 
в рамках Методического фестиваля
«От идеи до результата»

Пояснительная записка к уроку истории  7 класс 

Урок обществознания в 7 классе на тему «Деньги и их функции» предоставляется по гуманитарному направлению.

Подробнее ...

 

Технологическая карта к уроку обществознания в 7 классе

ТЕМА: «Деньги и их функции»

Цель: создать условия для формирования представлений об экономическом содержании денег как всеобщего эквивалента в процессе обмена и основной социальной функции денег.

Подробнее ...

Презентация1   Презентация2   к уроку.

Приложение к уроку.

 

Эссе на тему «Книги открывают сердца»

Книги занимают огромное место в жизни каждого человека, независимо от его профессии. Мы, так или иначе, обращаемся к книгам, иногда даже не преднамеренно.

Но какую роль играет книга для меня? Она поучает, заставляет задуматься, успокаивает и отвлекает от будничных проблем и суеты.

Читать ...

 
     
  Разработки уроков и внеклассных мероприятий  

"Воздействие человека на природу" - конспект урока по обществознанию  для 7 класса

Задачи урока:

 

1. Подвести учащихся к мысли о том, что деятельность человека может оказывать двойственное влияние на природу.

2. Продолжить развивать у учащихся умения критически мыслить, нестандартно решать поставленные проблемы, аргументировать свою позицию.

3. Формировать активную экологическую позицию учащихся по охране окружающей среды.

 

(смотреть конспект.pdf)

 
  Достижения  
 

         

      

   

 

 

           

Наши успехи

          

          

Творчество на уроках

        

              

      ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Комитет по образованию
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
 
8(3456)243566 
8(3456)241629
schkola17@mail.ru 
626157 Российская Федерация
Тюменская область, г. Тобольск
7А микрорайон, № 6а