Конкурс профессионального педагогического мастерства |
«Учитель года - 2017»
«Согласие между учителем и учеником,
лёгкость учения и возможность для ученика думать самому
и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
(Конфуций)
Цель: выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.
I этап: 13.11 – 19.11.2017
Конкурсное задание «Методический семинар»
Цель: демонстрация уровня методической грамотности, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Формат: компьютерная презентация (до 12 слайдов) с пояснительной запиской (до 2 страниц) педагогического опыта работы участника по теме самообразования, описание его инновационной методики, технологии.
Критерии оценивания:
- метапредметный подход;
- целостность;
- системность;
- новизна;
- результативность.
II этап: 20.11 – 02.2017
Конкурсное задание «Учебное занятие»
Цель: демонстрация умения обучать, выстраивать «субъект-субъектные» отношения.
Критерии:
- глубина раскрытия темы через интеграцию, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование учащимися разных видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создать и поддержать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности;
- глубина и точность анализа и рефлексии своей деятельности.
Участники конкурса «Учитель года - 2017»
Интегрированный урок английский язык (+ информатика) по теме |
|||||
Ольга Анатольевна Иванова , Наталья Григорьевна Ковалёва |
Интегрированный урок английский язык (+ география) |
|||
Антонина Александровна Маркова , Марина Петровна Кищенко |
Урок Исстории | |||
Ксения Элдаровна Горынина |
Урок открытия нового знания В. М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» | |||
Ирина Владимировна Шохтина |
Интегрированный урок биологии ( + литература ) | |||
Ермилова Наталья Викторовна, Суючева Айша Муфараковна | |||
Подведение итогов конкурса | |||