«Метапредметный подход развивает у школьников базовые способности:
5 декабря 2015 г. состоялся Единый методический день на тему «Метапредметное содержание: отбор продуктивных технологий для формирования УУД». На этот раз вниманию всех педагогов школы были представлены уроки учителей начальных классов. Новыми находками в деле обучения детей поделились Сергеева Наталья Юрьевна (тема «Современный урок с позиции деятельностного подхода»). Мироненко Екатерина Александровна представила урок на тему «Технология развивающего обучения через чтение». Шохтина Ирина Владимировна - урок по теме «Создание проблемной ситуации на уроках русского языка». И Костылева Галина Александровна построила урок на тему «Использование дифференцированного подхода при формировании УУД на уроках литературного чтения». Все продемонстрированные уроки были составлены в рамках ФГОС, направлены на творческое развитие учащихся и получили высокую оценку всех присутствующих. |
||
Продукт работы групп.
Формирование УУД на различных этапах урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание суффиксов -ёнок-, -онок-» (деятельностный подход) (Сергеева Н.Ю. )
Использование дифференцированного подхода при формировании УУД на уроке литературного чтения (Костылева Г.В.)
Создание проблемной ситуации на уроках русского языка ( Шохтина И.В.)
Развивающее обучение младших школьников через чтение (Мироненко Е.А.)